RU  UA  EN

пятница, 26 апреля
  • НБУ:USD 39.35
  • НБУ:EUR 42.00
НБУ:USD  39.35

Помочь Вооружённым Силам Украины! Ссылка для переводов

Бесплатная онлайн-конференция “Go Global Day”: отправляем бизнес в большое плавание

Новости компаний

16 июня в 11:00 Академия интернет-маркетинга WebPromoExperts проведет бесплатную онлайн-конференцию «WebPromoExperts Go Global Day», которая будет посвящена продвижению бизнеса на мировые рынки.

Глобализация бизнеса – это получение заграничного паспорта для вашего бизнеса.На нашей онлайн-конференции вы узнаете, как правильно использовать весь комплекс инструментов интернет-маркетинга для эффективного продвижения бизнеса на мировые рынки.

Мы расскажем, как разрушить национальные стены ограничивающие ваш бизнес и подготовить его ко всем трудностям и возможностям, находящимся за их пределами.

Из докладов вы узнаете:

·Как продвигать локальный бизнес на мировые рынки;

·Основные инструменты интернет-продвижения на зарубеж на примере конкретных кейсов;

·Как привлечь трафик со всего мира на примере Allbiz global;

·Как выбрать каналы продвижения в условиях огранниченого бюджета от TriggMine;

·TemplateMonster — как из Николаева стать транснациональной корпорацией;

·Как продвигать то, с чем многие не знакомы? Кейс Terrasoft.

·Опыт SEMrush, Jeapie, SeoProfy, WebPromoExpert и других.

Кому будет полезна наша онлайн-конференция?

Это мероприятие, в первую очередь, будет полезно:

·Владельцам бизнеса;

·Начинающим предипринимателям;

·Маркетологам и интернет-маркетологам (начинающим и опытным);

·IT-специалистам.

В чем особенность нашей онлайн-конференции?

Особенностью нашей онлайн-конференции являются:

·Практические кейсы, где будут показывать успешные результаты выхода на зарубежные рынки отечественных компаний и инструменты, методы, стратегии благодаря которым они достигли успеха .

·Круглый стол, где специалисты, имеющие опыт работы на мировых рынках, будут обсуждать возможности и пути выхода на зарубежный рынок в сегодняшних реалиях.

Причины идти на конференцию

Почему вам необходимо посетить нашу конференцию:

·Шанс произвести второе первое впечатление. Выходя на новый рынок, ваши потенциальные клиенты еще не знают вас и у вас есть возможность создать в их сознании новый уникальный образ вашего бренда. Учтите ошибки первого впечатления на старом рынке и войдите на новый рынок максимально эффективно.

·Международный опыт ведения бизнеса. Ведение бизнеса за рубежом отличается от отечественного. Получите бесценный опыт ведения бизнеса на глобальном уровне.

·Получайте международную известность. Выход на зарубежные рынки делает ваш бизнес известным потенциальным потребителям по всему миру. Вам остается лишь превратить эту известность в прибыль.

·Осваивайте новые методы и технологии ведения бизнеса. Методы и технологии ведения бизнеса за рубежом, опередили отечественные на десятки лет вперед. Выходя на зарубежные рынки вы получаете возможность освоить методы и технологии будущего.

·Превратите наш опыт в свои идеи. Ведущие отечественные компании, на примере кейсов, поделятся успешным опытом выхода на зарубежные рынки. Вам лишь остается использовать эту информацию для генерации собственных идей и стратегий.

Какую пользу вы получите?

Зарегистрировавшись на нашу онлайн-конференцию вы получите:

·Возможность задать прямой вопрос эксперту;

·Видеозапись и презентации докладов;

·Подарки от партнёров на сумму $100.

Формат мероприятия

За все время конференции вас ждет:

·13 докладов с практическими примерами, кейсами и личным опытом;

·11 часов прямого эфира с руководителями компаний;

·1 круглый стол с обсуждениями важных тем и ответами на вопросы;

Программа

1.«Стратегии выхода на другие рынки. 3 кейса». Антон Воронюк(Руководитель WebPromoExperts);

2.«Google – экспортные возможности для украинского бизнеса», Евгений Галкин(Менеджер экспортного направления в Google);

3.«TemplateMonster. От Николаева до транснациональной корпорации» Давид Браун (CEO TemplateMonster);

4.«Тема согласовывается»

5.«Зрелый рынок vs новый рынок» Елена Смирнова(Digital group head Terrasoft);

6.«Выход на новые рынки. PPC стратегии», Сергей Михайленко (PPC консультант);

7.«Как TriggMine на западные рынки ходил…», Кристина Потоцкая (директор по маркетингу TriggMine);

8.«С вещами на выход. Кейс Jeapie», Игорь Яковец (Директор по куммуникациям инвестиционной компании Digital Future);

9.«Продвижение стартапа на зарубежный рынок», Артём Гидин (Head of SEO Departmen в WebPromo);

10.Круглый стол: «Что нужно, что бы выйти на зарубежный рынок?», Елена Смирнова, Виктория Абед, Игорь Яковец;

11.«Почему мы выжили. Кейс Semrush», Олег Щёголев(CEO semrush.com);

12.«All.biz – 80 стран. Как с этим быть?», Виктория Абед (Руководитель департамента маркетинговых коммуникаций Allbiz);

13.«Кейс по продвижению софтового сайта под США от 0 до 8000 посетителей в стуки», Виктор Карпенко (Руководитель SeoProfy).

14.«Как создать персональный бренд на международном рынке интернет-маркетинга?», Александра Тачалова (Digital Marketing Consultant)

Организаторы: «WebPromoExperts», «WebPromo»,“Digital Bee”.

Как попасть к нам на конференцию?

Для этого вам необходимо предварительно зарегистрироваться на сайте конференции. В день проведения конференции мы вышлем вам письмо с напоминанием и ссылкой на ее проведение.

Зарегистрироваться

Нашли ошибку - выделите и нажмите Ctrl+Enter