RU  UA  EN

Середа, 24 квітня
  • НБУ:USD 39.25
  • НБУ:EUR 41.85
НБУ:USD  39.25
Політика

Допомогти Збройним Силам України! Посилання для переказів

Новини

23 квітня

Всі новини

​НФ анонсировал внесение в Раду законопроекта об отмене ввозной пошлины на б/у автомобили

Народные депутаты фракции "Народный фронт" в понедельник, 11 апреля, внесут в Верховную Раду законопроект об отмене ввозной пошлины на автомобили, которые уже были в употреблении.

Об этом заявил председатель парламентской фракции НФ Максим Бурбак.

"Мы решили безотлагательно, 11 апреля, внести в Верховную Раду законопроект об отмене ввозной пошлины на подержанные авто. Эта идея давно обсуждалась в партии, она очень актуальна, нечего дальше ее откладывать. С этой инициативой вчера выступил премьер-министр и лидер партии Арсений Яценюк", - приводит слова Бурбака пресс-служба НФ.

По его словам, отмена пошлины простимулирует восстановление экономики через удешевление и увеличение ввоза подержанных машин.

"Из-за отмены ввозной пошлины мы хотим оживить рынок подержанных авто и удешевить эти машины. Поэтому сделать их более доступными и массовыми для населения - особенно для малого и среднего бизнеса. Фермерам, владельцам малого бизнеса, сфере услуг и просто семьям сейчас нужны доступные автомобили. Машины, которые можно купить и интенсивно эксплуатировать прямо сейчас. При этом, напомню, в Украину можно ввозить подержанные автомобили не старше пяти лет, согласно договору о зоне свободной торговли с ЕС", - сказал Бурбак.

"Ввоз или производство новых современных машин - это хорошо, хорошо для всех. Но в ситуации воюющей страны, с нашим едва живым банковским сектором, покупка новой машины стала недоступной роскошью для большинства украинцев. Кредитование фактически не существует", - отметил парламентарий.

Председатель фракции "Народный фронт" подчеркнул необходимость стимулирования регионального развития, как одной из задач инициативы об отмене ввозной пошлины.

"Отдельный аспект проблемы: недоразвитость общественного и грузового транспорта на уровне районов и сел, абсолютная недоступность новых машин для большинства местных перевозчиков. Именно такая ситуация, в частности, в моем округе на Буковине. Соответственно, надеемся простимулировать расширение в регионах так называемого aftermarket-бизнеса: сети постгарантийного нефирменного сервиса, ремонта, торговли запчастями. Напомню, что aftermarket, в отличие от рынка новых авто - это висококонкурентный, высокоэффективный рынок, где доминирует малый бизнес, задействовано много самозанятых предпринимателей. Они обеспечат дополнительные поступления в бюджет. Это будет реальное региональное развитие", - пояснил Бурбак.

Версія для друку
Знайшли помилку - видiлiть та натиснiть Ctrl+Enter
Розділ: ПолітикаВлада
Теги: