Коммунальное предприятие "Киевпастранс" намерено в текущем году запустить в эксплуатацию 12 наземных маршрутов транспорта, который будет курсировать ночью.
Об этом сообщил глава предприятия Сергей Майзель, передает "Интерфакс-Украина"
Указанные маршруты свяжут с центром города все микрорайоны Киева.
Среди них: №131 "Европейская площадь — ж/д вокзал — Беличи";
№132 "Ж/д вокзал — Европейская площадь — ст. м. "Тараса Шевченко" — жилмассив Оболонь";
№133 "Ж/д вокзал — ст. м. "Лукьяновская" — жилмассив Виноградарь";
№134 "Ж/д вокзал — ст. м. "Голосеевская" — жилмассив Теремки 1";
№135 "Ж/д вокзал — Лыбидская площадь — проспект Науки";
№136 "Кадетский гай — ж/д вокзал — жилмассив Троещина";
№137 "Ж/д вокзал — жилмассив Позняки — жилмассив Осокорки — жилмассив Харьковский";
№138 "Ж/д вокзал — ст. м. "Арсенальная" — проспект Воссоединения — ДВРЗ";
№139 "Европейская площадь — ж/д вокзал — жилмассив Борщаговка";
№140 "Ж/д вокзал — жилмассив Русановка — жилмассив Лесной";
№141 "Жилмассив Позняки — ул. Привокзальная — ст. м. "Дарница" — жилмассив Троещина";
№142 "Ж/д вокзал — ул. Майдан Незалежности — жилмассив Минский".
Планируется, что пилотные маршруты будут аккумулироваться в центре города, в частности, в районе вокзала "Киев-Пассажирский", Европейской площади и направляться в сторону жилмассивов Харьковский, Виноградарь, Троещина.
Сообщается, что тариф проезда будет выше стандартного в 3 или 4 грн, поскольку как минимум оплата работы водителей должна проводиться по ночной повышенной ставке. Таким образом, тариф может составить 10-15 грн за поездку. Эти вопросы будут изучаться по ходу работы пилота.
На предприятии рассчитали, что для выхода на безубыточный, нулевой показатель, такой маршрут должен перевозить не менее 20 пассажиров в час.
Как сообщал "Апостроф", в январе 2015 года предприятие "Киевпастранс" сократило семь маршрутов наземного транспорта и уменьшило выпуск подвижного состава на линии в связи с отсутствием необходимого финансирования.