Маркетологи подсчитали, что на ошибке съемочной группы сериала "Игра престолов", в сцене которого оказался бумажно-пластиковый стакан с чаем, принесла компании Starbucks более 2 млрд долларов дохода.
При этом, как пишет CNBC, самым интересным в этой ситуации является то, что на самом деле чашка из "Игры престолов" не принадлежит компании Starbucks. Этот стакан ирландского бренда Paper Cup.
Уже на следующий день после выхода серии киноляп ее авторов стал топовой темой для мемов и шуток в сети. Большинство зрителей сочли, что чашка в кадре принадлежит именно компании Starbucks, после чего логотип компании и ее продукции также стал появляться на шуточных картинках.
Одна из PR-компаний США подсчитала, что за несколько дней после выхода серии в сети, на ТВ и радио название компании упомянули около 10 тыс. раз. К тому же 4 серию "Игры престолов" смотрели 11,8 миллионов зрителей. И это в прямом эфире. Миллионы смотрели и на следующий день.
Форумы, таблоиды и соцсети наводнили соответствующие теги. В Twitter - также десятки тысяч упоминаний Starbucks. Ссылаясь на это, маркетологи подсчитали, что киноляп в "Игре престолов" в перспективе принес компании около 2,3 млрд долларов дохода.
- Ранее создатели "Игры престолов" объяснили появление в кадре чашки Starbucks. За последние сутки киноляп стал популярным мемом.
- Один из главных актеров 8 сезона "Игры престолов" Йохан Филип Асбек, сыгравший роль Эурона Грейджоя, заинтриговал поклонников саги любопытным спойлером 5 серии сериала.