С началом пандемии Covid-19 многим пришлось покинуть офис и научиться работать дома, а некоторые так и продолжают трудиться удаленно. Поэтому шутки на тему того, что надевать на работу можно только верх, по-прежнему актуальны. А дизайнеры продолжают создавать коллекции в лучших традициях самоизоляции.
Канадский бренд Henri Vézina представил свою версию мужской одежды для работы из дома. Дизайнеры предлагают мужчинам работать только в пиджаках и рубашках, забыв на некоторое время о брюках. Ведь все равно их никто не увидит.
Бренд предлагает клиентам вдвое сократить стоимость своего делового гардероба и беспокоиться только о верхней половине своего официального наряда. Так что, сегодня гардероб делового человека выглядит так: строгий верх - домашний низ.
В июне аналогичная тематическая рекламная кампания линии одежды была запущена сетью дешевых товаров Prisma. Их коллекция Telcollection так же сочетает в себе верх в офисном стиле и комфортный домашний низ.
- В продажу поступило платье, которое очень актуально в коронавирусные времена. Надевая такой наряд, девушки могут не волноваться, если вдруг под рукой не окажется защитной маски для лица.
- Ранее бренд Gucci представил линейку мужских джинсов из своей осенне-зимней коллекции. Брюки с эффектом состаренности и специальной обработкой выглядят так, будто их владелец только что валялся в траве.
Самые интересные истории и новости дня теперь в Telegram! Подписывайтесь на канал theLime и узнавайте о них скорее.