Лайм

На рекламном щите в Токио появилась гигантская реалистичная 3D-кошка - она совсем как живая

Видео с демонстрацией необычной технологии стало вирусным в сети

В Токио на станции Синдзюку среди ярких рекламных щитов появился по-настоящему уникальный экземпляр с гигантской трехцветной 3D-кошкой, пишет Time Out.

Рекламный щит занимает более трех этажей и оснащен изогнутым светодиодным экраном, который может передавать трехмерные изображения в разрешении 4K. Благодаря этому цифровое животное выглядит объемным и очень реалистичным.

Официальный запуск новой технологии состоится 12 июля, а пока прохожие смогли полюбоваться лишь ее коротким тизером. Экран будет работать с 7 часов утра до часа ночи, а кошка будет время от времени появляться в промежутках между рекламой и мяукать над пешеходами.

У тех, кто не сможет посетить столицу Японию и полюбоваться кошкой вживую, есть возможность следить за ней в интернете, поскольку Cross Shinjuku Vision ведет прямую трансляцию рекламного щита на своем YouTube-канале.

Ранее в сети становились популярными видео 3D-экранов в других странах, включая Китай и Южную Корею.

  • Ранее фронтмен Black Eyed Peas приехал в Киев и влюбился в знаменитый мурал на Подоле. Музыканта впечатлил Козак на улице Спасской.

Самые интересные истории и новости дня теперь в Telegram! Подписывайтесь на канал theLime и узнавайте о них скорее.

Новини партнерів

Читайте также