В Токио на станции Синдзюку среди ярких рекламных щитов появился по-настоящему уникальный экземпляр с гигантской трехцветной 3D-кошкой, пишет Time Out.
Рекламный щит занимает более трех этажей и оснащен изогнутым светодиодным экраном, который может передавать трехмерные изображения в разрешении 4K. Благодаря этому цифровое животное выглядит объемным и очень реалистичным.
A new supersized 3D screen has gone up in Shinjuku. This giant kitty will be featured in between broadcasts.
— Spoon & Tamago (@Johnny_suputama) July 5, 2021
pic.twitter.com/Fh0YLWW3rx
Официальный запуск новой технологии состоится 12 июля, а пока прохожие смогли полюбоваться лишь ее коротким тизером. Экран будет работать с 7 часов утра до часа ночи, а кошка будет время от времени появляться в промежутках между рекламой и мяукать над пешеходами.
У тех, кто не сможет посетить столицу Японию и полюбоваться кошкой вживую, есть возможность следить за ней в интернете, поскольку Cross Shinjuku Vision ведет прямую трансляцию рекламного щита на своем YouTube-канале.
Ранее в сети становились популярными видео 3D-экранов в других странах, включая Китай и Южную Корею.
- Ранее фронтмен Black Eyed Peas приехал в Киев и влюбился в знаменитый мурал на Подоле. Музыканта впечатлил Козак на улице Спасской.
Самые интересные истории и новости дня теперь в Telegram! Подписывайтесь на канал theLime и узнавайте о них скорее.