Лайм

Мы бомжи с двумя детьми: украинская журналистка рассказала о разрушенном доме в Бучанском районе

Ирина узнала об этом несколько дней назад

Журналистка ТСН Ира Маркевич рассказала, что российские захватчики уничтожили ее дом под Киевом. Все, что осталось у них с мужем и двумя детьми, - два чемодана с вещами, собранные под обстрелами.

"У нас нет дома. Мы теперь бомжи с двумя детьми. Все что у нас осталось - это два чемодана, собранные под обстрелами. Но если мы когда-то смогли на пустом месте построить стены и создать ощущение дома для себя и своих детей, то сможем сделать это еще раз. Пусть на это и уйдут годы", - написала она в своем блоге в Instagram.

Фото: instagram.com/ira.markevich_ua

Корреспондентка уточнила, что узнала о разрушенном доме 27 марта. По словам ее соседей, сначала российские оккупанты ограбили дом, а затем сожгли его. Ирина уверена, что можно сжечь все материальные воспоминания, но нельзя забрать их из памяти. "Рашисты уничтожили все наши материальные воспоминания. Годы работы. Этот дом мы строили собственными руками. Думали, когда построим новый - большой дом, то маленький оставим без изменений, потому что там слишком много приятных воспоминаний. Сначала решисты ограбили дом, а потом сожгли. Мне это пересказывают соседи. Я еще не видела это пожарище. Да, можно сжечь все материальные воспоминания. Но нельзя стереть из памяти чувство дома", - добавила Маркевич.

Фото: instagram.com/ira.markevich_ua

Мама двоих детей призналась, что разрушенный дом – это не о материальном. Это часть жизни, которая теперь осталась только в воспоминаниях.

Фото: instagram.com/ira.markevich_ua

"Сколько себе не запрещай – в мысли все одного прорывается дом. Кто-то скажет, что это только материальное, но это часть жизни. Там я делала свой первый тест на беременность. На 8-м месяце я красила второй этаж, не чувствуя при этом усталости. Лиза из роддома попала не на арендованную квартиру, а сразу в свой домик. Там сгорела ее вышиванка, которая создавалась именно на ее крестины, наши свадебные полотенца, ее первый отпечаток ножки, и отпечаток ручки Лукаса на гипсе, когда ему был всего месяц. На каждый Новый год мы разрисовывали новую игрушку и ставили дату. Когда разворачивали эти игрушки, трусились над ними, чтобы не разбить. Потому что их уже нельзя сделать заново.Там сгорели детские рисунки и все Лизины письма Святому Николаю. Там сгорели мои детские фото, которые мама перевезла из оккупированного Донецка. Я так радовалась, что мы их спасли", - рассказала подробнее она.

Фото: instagram.com/ira.markevich_ua

  • Ранее ведущая "Ревизора" рассказала о пережитых ужасах в Гостомеле. Сейчас Юлия Панкова и ее семья находятся в безопасности.
  • Жена Игоря Поклада поделилась, что пришлось пережить в оккупированном Ворзеле.

Новини партнерів

Читайте также