Украинская телеведущая Маша Ефросинина дала интервью Славе Демину, в котором рассказала, в чем винит простых россиян. Она заявила, что граждане РФ, которые молчат и не осмеливаются выходить на протесты, заслуживают не только ненависти и проклятий. По ее словам, они заслуживают перепрошивки мозга на протяжении 50-ти лет.
"Они пропитаны рефлексией на украинца как на ничтожное и нечто не людское. Пропитаны с головы до пят уже 3, а то и 4 поколения – от прабабки до внучка. Все, что сделала с ними пропаганда, - это то самое химическое оружие, которое они распыляли в течение 30 лет. Другого объяснения тому, почему нация в 140 млн не вышла на улицу, ничего не сказала в сетях на многомиллионную аудиторию, а только срыгнула 20-тью ртами… Иначе эту всю х*йню я объяснить не могу. Они заслуживают не только ненависти и проклятий. Они заслуживают все перепрошивки мозга на протяжении 50-ти лет, и желательно принудительным способом", - объяснила Мария подробнее.
Также Ефросинина рассказала о зверствах российских агрессоров, об убийствах украинцев и об изнасилованных детях. "Начинать нужно с судмедэкспертизы, которую должны провести с мертвыми украинцами, которых изнасиловали, убили, сожгли, а дальше или проехали по ним танкам, либо закопали. Там нет понимания того, что с ними произошло, в таком они ужасном состоянии", - сказала она.
Знаменитость добавила, что ее благотворительный фонд помогает женщинам и детям, которые пострадали от оккупантов: "Те дети, которые идут на контакт, с ними работают высококвалифицированные специалисты, нейропсихологи. Самому младшему ребенку, которого изнасиловали оккупанты - 10 лет. Это мальчик".
"Самое большое оружие, которым я владею, - это мое слово. Моя личная война с самых первых часов ее начала и до сегодняшнего дня идет через слово. Мой личный вызов – не дать им спать спокойно. Но не надо меня жалеть, я жалость ненавижу патологически. Ни один украинец не нуждается в жалости. Оставьте ее себе. Дайте оружия, дайте денег и, пожалуйста, выходите на площади каждые выходные. В Киеве я буду менее эффективна: я пойду убирать, мыть, стирать. Но я не смогу выехать никуда, где мой голос сегодня сможет быть услышан", - рассказала Ефросинина об информационной борьбе с русскими, которую она ведет с первого дня войны.
Кроме того, телеведущая призналась, что не общается со своими родственниками из Керчи. По ее словам, за весь этот период они ни разу не позвонили и не написали, поэтому ей не о чем с ними говорить.
"Вчера моя сестра мне сказала, что наш дядя написал, что ему очень жаль. Он живет в Питере. На 6-й неделе что-то произошло в голове", - объяснила она.
"Я с каждым днем все больше привыкаю к состоянию горя и боли внутри, которое провоцирует во мне война. Все то, что произошло со мной, я не знаю, как обозначать, потому что никогда такого не было. Когда узнала о войне, помню, что у меня онемели конечности, мне стало сложно дышать, у меня подкосились ноги, меня всю трясло. У меня полились слезы, я выплакалась. Потом как в тумане начала собираться", - рассказала ведущая о том, как ее изменила война.
- Ранее Ефросинина рассказала о реакции русских на ее призывы к протестам.