Бренд Mashsh, созданный соосновательницами "Фонда Маша" Машей Ефросининой и Ксаной Нечипоренко, прекращает свое существование. О закрытии марки, которая специализировалась на изготовлении комфортной домашней одежды, сообщила телеведущая и общественный деятель.
На личной странице в Instagram Ефросинина призналась, что это решение было непростым, но для его принятия у нее есть объективные факторы.
Читайте также: "Спасибо Мелании Трамп в шапке Бэтмена за напоминание": Маша Ефросинина показала свои забавные фото
"У меня важное объявление - бренд Mashsh после 5 лет работы прекращает свое существование. Мы с моей партнершей Ксаной приняли решение о закрытии. Это было тяжело и больно", - сообщила Мария.
"С 2019 года мы лелеяли его, растили, вкладывали душу, как в своего ребенка. Вкладывали много средств. Потому что это было и остается нашей мечтой - создать бренд домашней одежды, который будет делать жизнь вас, моих несравненных женщин, комфортнее и уютнее", - добавила она.
Впрочем, Ефросинина вынуждена закрыть бренд, чтобы сосредоточиться на других проектах.
"В этом году я буду концентрироваться на развитии своего ютуб канала, мероприятий для женщин, работе в общественном секторе, потому что вижу в этом насущную потребность для себя и для вас - моей дорогой аудитории. Этот год, хотя я его и начинаю с такой печальной вести для себя и нашей команды, мой новый этап. Вы все сами скоро увидите", - сообщила она.
Знаменитость добавила, что несмотря на то, что Mashsh приносил ей удовольствие, человеческий ресурс ограничен, и порой приходится выбирать и расставлять приоритеты особенно, когда дело касается бизнеса.
Ранее мы писали, что Маша Ефросинина показал свою старшую дочь, которая избегает публичности. Чем поразила 21-летняя Нана Хромаева.