Участница популярной k-pop группы BLACKPINK Лалиса Манобан, известная как Лиса, появилась в платье-лотосе от украинского бренда Lever Couture.
Об этом бренд сообщил в соцсетях.
Читайте также: Памела Андерсон покорила Нью-Йорк в наряде украинского бренда.
Lisa в платье-лотосе от Lever Couture
Лиса выбрала для своего первого выхода на премию "Эмми" платье от украинского бренда Lever Couture, основанного дизайнером из Одессы Лесей Верлингьери.
Лиса появилась в нежно-розовом платье с открытыми плечами, состоявшей из многочисленных полосок тюля. Наряд был дополнен длинным шлейфом и разрезом до бедра с левой стороны. В соцсетях именно этот образ вызвал наибольший восторг, певицу сравнивали с принцессой.
Лалиса в Lever Couture
Лиса дополнила наряды бриллиантовыми колье и браслетом, а также блестящими нежно-розовыми туфлями.
Lever Couture
Бренд Lever Couture уже давно получил международное признание благодаря своим уникальным кутюрным изделиям, сочетающим футуристические силуэты и легкость материалов. Каждое платье отшивается в ателье в Лос-Анджелесе.
Lever Couture носили Леди Гага, Мила Йовович, Аня-Тэйлор Джой и другие знаменитости мирового уровня.
Леди Гага в образе от Lever Couture в клипе "Hold my hand"
Кто такая Lisa
Лиса - самая молодая участница BLACKPINK, выросшая в Таиланде и с юных лет начала учиться в Южной Корее, чтобы реализовать себя в k-pop индустрии. Она прославилась благодаря своему уникальному танцевальному стилю, харизме и сольным проектам.
Ее дебютный сингл "Lalisa" побил рекорды просмотров на YouTube, а сама артистка считается одной из самых влиятельных женщин в Азии. В мире моды Лиса сотрудничает с ведущими брендами и является послом известных домов, что подтверждает ее статус иконы стиля. Также реперша снялась в третьем сезоне сериала HBO "Белый лотос" (снятый в Таиланде).
Lisa
Группа BLACKPINK, в состав которой входят Лиса, Дженни, Джису и Розе, является одним из самых успешных k-pop коллективов в мире. Он известен своими яркими выступлениями, сочетанием поп-музыки с элементами хип-хопа и EDM и масштабными мировыми турами. BLACKPINK стал первой женской k-pop группой, которая выступила на фестивале Coachella, а их клипы регулярно набирают сотни миллионов просмотров.
BLACKPINK
Группа давно вышла за пределы корейской сцены и стала глобальным явлением. Девушки активно сотрудничают с известными артистами и брендами по всему миру. К примеру, ROSÉ выпустила хитовую песню "APT." совместно с Bruno Mars.