Крупная компания-производитель P&G и ее бренд подгузников Pampers, пригласивший ранее в свою рекламную кампанию Регину Тодоренко с сыном, объявили о прекращении сотрудничества с телеведущей.
Причиной отказа от сотрудничества стали неоднозначные высказывания Тодоренко о домашнем насилии, в которых усмотрели его оправдание. За вышедшими интервью последовал скандал. Ведущая публично извинилась, но ожидаемых результатов это не принесло. Ранее свою рекламу с Тодоренко приостановила торговая марка PepsiCo, а модный глянец Glamour отобрал у знаменитости звание "Женщины года".
"Компания P&G и все ее бренды, включая Pampers, выступают категорически против любых проявлений насилия. Мы одинаково обеспокоены как словами Регины Тодоренко, так и направленной на нее агрессией даже после публичного извинения. В текущей ситуации мы не видим возможности продолжить сотрудничество с Региной", - объявили на страницах брендов в соцсетях.
Часть средств, направленных на рекламную кампанию с участием Регины Тодоренко, бренд намерен передать на поддержку семей в трудных жизненных ситуациях.
- Вскоре после скандала муж Регины Тодоренко, музыкант Влад Топалов, вступился за популярную на ТВ супругу, но грубые оскорбления в адрес ее фолловеров ситуации не помогли.
Самые интересные новости теперь в Telegram! Подписывайтесь на канал theLime, чтобы ничего не пропустить.