Американец Нейтан Аподака, обыкновенный работяга со склада, который недавно еще жил в тесном трейлере, вдруг стал интернет-сенсацией. Его видео в соцсетях смотрят миллионы, о нем пишут в New York Times, и все потому, что его история не похожа ни на одну другую историю блогера из TikTok.
В сентябре Аподака выложил в соцсетях 22-секундное видео, даже не подозревая, что уже через несколько часов станет знаменитостью, а три недели спустя - обладателем нового автомобиля, уютного дома и магазина с собственным мерчем. Вот его история.
Утром 25 сентября Нейтан Аподака выехал на картофельный склад, на котором работает уже более 20 лет, но по дороге его старенький Dodge Durango с пробегом более 500 тысяч км сломался. Мужчина не растерялся, достал из багажника любимый лонгборд, прихватил с собой телефон, бутылку сока Ocean Spray и поехал далее.
По дороге Аподака записал короткое видео, на котором спускается на лонгборде по шоссе, распивает сок и напевает хит Dreams группы Fleetwood Mac. Ролик, который позже американец назвал "Утренним вайбом", стал уже далеко не первым в его профиле, но именно под ним сегодня собралось уже более 50 млн просмотров.
Сегодня мужчина с улыбкой вспоминает, что приехав на работу, придумал название для ролика и решил, что если люди не поймают этот самый "вайб", он его просто удалит. Но люди поймали. Еще и как. 53 миллиона пользователей посмотрели видео только в TikTok, еще девять - в Instagram, еще шесть с лишним - в Twitter.
Нейтан Аподака
"Утренний вайб" настолько, что называется, "зашел" аудитории, что спустя несколько дней его пытались повторить тысячи людей по всему миру. Полки с напитками Ocean Spray в супермаркетах опустели, а песня Fleetwood Mac сейчас переживает вторую волну популярности - за первую неделю октября ее прослушали в сети более 13 млн раз.
Как это часто бывает с популярными роликами, "Утренний вайб" породил одноименный флешмоб - люди повторяют оригинальное видео, и к октябрю это сделали даже вице-губернатор штата Монтана Майк Куни и певица Шакира. Но самыми популярными, пожалуй, стали ролики Мика Флитвуда и Стиви Никс - барабанщика и солистки Fleetwood Mac.
На этом история с роликом не закончилась, ведь производители соков Ocean Spray решили лично отблагодарить мужчину за такую рекламу их напитка. Однажды утром они явились к его трейлеру с новеньким пикапом клюквенного цвета, при этом его багажник был полностью забит соками бренда.
Нейтан Аподака и его новый пикап
Нейтан Аподака мудро распорядился популярностью и резко взлетевшими доходами. Сегодня он владелец интернет-магазина, в котором даже появился его фирменный мерч. Недавно он нанял агента по недвижимости и уже готовится к переезду в уютный дом.
"Теперь я оплачиваю счета вовремя, - рассказал он изданию Insider. - Благодаря перечислениям людей, смогу теперь выплатить и за дом, к тому же у моей девушки тоже есть сбережения. Надеюсь, мы въедем в него так скоро, как это только возможно".
По словам мужчины, за успех в TikTok ему стоит благодарить дочь. Несколько лет назад, размышляя о харизме и артистичности отца, она решила научить его жизни в соцсетях. Кто же знал, что это навсегда изменит жизнь их семьи.
- Читайте также на theLime, как дантист показал подписчикам в TikTok, сколько пасты нужно человеку во время чистки зубов, и разрушил мифы рекламных роликов. Похоже, пора забыть все, что мы видели в рекламе.
Самые интересные истории и новости дня теперь в Telegram! Подписывайтесь на канал theLime и узнавайте о них скорее.