Как прискорбно это ни звучало бы, но в дни карантина выживают самые креативные и предприимчивые владельцы бизнеса. Необходимость проявить творческий подход вернула к жизни жутковатую традицию Италии 17-го века - "винные окна", которые придумали в годы чумы и сделали новой фишкой местных заведений в дни пандемии Covid-19.
После введения карантина итальянцы стали снова использовать маленькие окошки для продажи вина прохожим. Помимо того, что это выглядит необычно, "винные окна" позволяют продавцам и покупателям соблюдать безопасную дистанцию, пишет портал Buchette del Vino, посвященный этой любопытной традиции.
"Винные окна" в Италии
Согласно источнику, в 1630-1633 годах, когда по улицам Италии бродила бубонная чума, производители вина пришли к выводу, что им незачем бросать свой бизнес. Так появились едва заметные окна, сквозь которые продолжалась торговля. Что правда, с особыми условиями.
Деньги с рук покупателя продавцы не принимали - вместо этого ему предлагали положить их на железный поднос. Забрав поднос, продавец за стеной обливал монеты уксусом и только потом протягивал покупателю флягу с вином.
Конечно, спустя 390 лет продавцы вина уже не обрабатывают деньги уксусом, но все же охотно пользуются "винными окнами" для поддержания бизнеса на плаву. Ведь они не только позволяют продавать вино, кофе, мороженное и соблюдать при этом дистанцию, но и привлекают внимание горожан и туристов.
- В прошлую пятницу мир отмечал Международный день пива. Читайте также на theLime, как однажды 15 банок хмельного спасли мужчине жизнь. Никакой пропаганды - жуткий случай со счастливым концом лишь учит ответственному употреблению алкоголя.
Самые сочные новости теперь в Telegram! Подписывайтесь на канал theLime, чтобы ничего не пропустить.