RU  UA  EN

Saturday, 20 April

В офисе robota.ua прошел пресс-завтрак, посвященный трендам рынка труда

В пятницу, 1 ноября, в новом офисе компании robota.ua прошел закрытый пресс-завтрак для журналистов, целью которого стало ознакомление с ситуацией на рынке труда Украины, а также анонсирование нового сезона бизнес-аналитики.

Вступительное слово произнесла главный редактор онлайн-журнала для соискателейThePoint Юлия Далибук, сообщив о смене названия компании: начиная с осени 2019 года, единственно правильным считается написание robota.uaвместо rаbota.ua.

Бренд-менджер Юлия Жемова поделилась итогами рекламной кампании, которая в сентябре-октябре 2019 года прошла по всей территории Украины:

«В сентябре у нас стартовала масштабная рекламная кампания. Ее амбассадором стала украинская рэп-исполнительница Alyona Alyona, в рекламном ролике она помогает соискателю Виталию найти свое место в водовороте офисных возможностей, поднимая его на карьерном лифте все выше и выше, до нужного этажа. Карьерный лифт – это метафора, символ пути и развития, способ, который намного быстрее и проще, чем известная всем карьерная лестница, может доставить вас в нужное место. Мы очень гордимся сотрудничеством с Alyona Alyona и роликом, который у нас получился. Если же говорить о первых результатах рекламной кампании, то это +65% новых резюме, +42% откликов на одну вакансию и +76% загрузок мобильного приложения».

HR-эксперт Татьяна Пашкина представила аналитику рынка труда и основные зарплатные тренды 2019-2020 гг.:

«Несмотря на увеличение количества вакансий и резюме, невзирая на усугубление дефицита профессионалов, работодатели не спешат значимо увеличивать заработную плату. Даже конкуренция с зарубежными работодателями, предлагающими заманчивые финансовые условия, не побуждает украинских работодателей оплачивать услуги сотрудников качественно и вовремя. Трендом будущего года будет усиление конкуренции за персонал и внедрение новых моделей мотивации».

Error found - select and press Ctrl+Enter