среда, 24 апреля

Ученые обнаружили останки дельфина-хищника, жившего 25 млн лет назад

Археологи из Чарльстонского колледжа обнаружили почти полный скелет древнего хищного дельфина Ankylorhiza tiedemani. Он обитал на Земле около 25 миллионов лет назад, в эпоху олигоцена.

Об этом сообщает Naked science.

Размер дельфина составил 15 метров в длину, а анатомия его скелета указала учёным на то, что он относился к хищникам. Он также обладал способностью к эхолокации и, вероятнее всего, занимал вершину пищевой цепи в морской экосистеме.

В ходе исследования у Ankylorhiza tiedemani обнаружили несколько черт, за счёт которых он оказался схож с современными усатыми и зубатыми китами.

В перспективе открытие поможет пролить свет на таинственную историю эволюции китов и дельфинов.

Как сообщал "Апостроф", палеонтологи описали окаменелую челюсть с одним сохранившимся зубом, которая принадлежала ранее неизвестному науке виду ящера, предположительно, относившегося к семейству дромеозавридов.

К слову, огромные "пингвины-монстры", которые жили в Новой Зеландии 62 миллиона лет назад, имели двойников, которые бродили по территории США. Об этом говорится в новом исследовании новозеландских ученых, которые также нашли доказательства существования гигантских существ, похожих на пингвинов, в Японии и Канаде.