RU  UA  EN

четверг, 25 апреля
  • НБУ:USD 39.25
  • НБУ:EUR 41.90
НБУ:USD  39.25
Политика

Помочь Вооружённым Силам Украины! Ссылка для переводов

Новости

25 апреля

24 апреля

Все новости

Турецкий подрядчик отправил Черным морем арсенал тяжелой техники на "Большую стройку" в Кременчуге

В Полтавскую область на строительство Кременчугского моста идет целый арсенал мостостроительной техники из Турции. Как только она достанется Кременчуга, сразу же начнется возведение новой переправы через Днепр.

Работы проводят в рамках программы президента Владимира Зеленского "Большая стройка", сообщает пресс-служба Укравтодора.

"Баржи, буксиры, кран на барже грузоподъемностью до 165 тонн, гусеничные и самоходные краны, погрузчики, бульдозер, грейдер, бетономешалки, экскаваторы, бурильная установка - все это мощное мостостроительное оборудование отправилось из Стамбула в Кременчуг", - отмечается в сообщении службы.

Длина ансамбля нового моста с подходами составит более 3 км. Искусственное сооружение будет вантовым и получит 4 полосы движения, по две в каждом направлении. Строительство проводит подрядная компания Doğuş Grubu по принципу design-build: компания ответственна как за разработку, так и за реализацию проекта.

Ранее подрядчик уже завершил испытания буронабивных свай на обоих берегах Днепра и убедился, что конструкция выдержит будущие нагрузки.

На правом берегу Днепра Кременчугский мост будет выходить на набережную, где будет сообщаться с трассой Н-08, там обустроят развязку с возможностью съезда на Литературный переулок. На левом берегу мост будет заканчиваться на Большой набережной со съездом на Флотскую улицу.

Новый мост планируют построить параллельно старому Крюковскому - единственному мосту через Днепр в городе, который был построен 150 лет назад и сейчас находится в предаварийном состоянии.

На сегодняшний день Крюковский мост обеспечивает сообщение как автомобильного, так и железнодорожного транспорта: им проходят дороги государственного значения М-22 Полтава - Александрия, Н-08 Борисполь - Мариуполь и железнодорожная ветка. Если ветхое сооружение не выдержит и рухнет, это парализует не только пассажиропоток, но и вызовет коллапс промышленности Полтавщины, в частности железнодорожного сообщения.

В будущем Крюковский мост планируют также восстановить и перепрофилировать в железнодорожный.

Напомним, ранее заместитель главы Офиса Президента, координатор программы "Большая стройка" Кирилл Тимошенко сообщил, что планом президентской программы на 2021 год предусмотрен ремонт и строительство 6500 км дорог и 245 искусственных сооружений.