RU  UA  EN

понедельник, 18 ноября
  • НБУ:USD 41.00
  • НБУ:EUR 43.20
НБУ:USD  41.00
Бизнес

Новости

17 ноября

16 ноября

15 ноября

Все новости

Бизнесмен Евгений Черняк рассказал об увеличении продаж водки "Хортица" в США в 13 раз

Международный водочный бренд "Хортица" покоряет американский рынок практически без затрат на маркетинг и рекламу.

Об этом в эксклюзивном интервью ведущему британскому отраслевому изданию Just-drinks рассказал Евгений Черняк, владелец холдинга Global Spirits, выпускающего "Хортицу".

По его словам, производитель собирается пойти "длинным путем", завоевывая сердца американцев исключительно качеством.

"По сравнению с ключевыми игроками мы довольно поздно начали экспансию на мировой рынок. Однако, я считаю, у нас есть уникальное преимущество - наши бренды обладают уникальным качеством. И мы готовы пройти длинный путь, но обязательно достигнем цели, поскольку вкидываем душу в то, что делаем", - рассказал он.

Евгений Черняк подчеркнул, что бренд "Хортица" экспортируется на 87 рынков. И практически нигде компания не использует дорогостоящие маркетинговые стратегии: "Вы не увидите нас нигде - не в печати, ни в интернете, ни в телевизоре. Мы вкладываем наши инвестиции исключительно в качество продукта. Это - наша стратегия. Мы хотим рассказать потребителям о самой высококачественной водке в мире, качество которой подтверждено слепыми дегустациями".

По словам Черняка, именно на качестве делает основной акцент Global Spirits.

"Когда я начинал 12 лет назад, я сосредоточился на качестве нашей водки. Мне говорили, что дело в маркетинге, рекламе, телевизоре, где знаменитость пьет Хортицу. Да, это, действительно один из способов добиться успеха, но, я считал, что все это вторично по сравнению с качеством. И я все еще придерживаюсь данного принципа", - отметил он.

Бизнесмен признает, что в случае использования агрессивной рекламной стратегии целей можно было бы добиться намного быстрее: "Но, я выбираю длинный путь, который обязательно приведет к мечте".

По словам владельца холдинга, именно с таким подходом он выводит свою водку и на американский рынок: "Мы пришли на рынок, не делая громких заявлений. Мы сказали: "Попробуйте, и вы обязательно вернетесь, попробовав один лишь раз". Мы всегда будем поддерживать высокое качество и дадим потребителю время, чтобы он понял это".

Пока, по словам Черняка, данная стратегия приносит результат. Менее чем за два года Global Spirits достиг уровня продаж в 130 000 ящиков водки Хортица и Leaf Organic. При этом в 2013 году, когда компания впервые вышла на американский рынок, продались лишь 10 000 ящиков.

Бизнесмен отметил, что на рынке США его компания следует примеру водки Tito's Handmade, которая сумела полюбиться потребителю без рекламных бюджетов.

"Наша главная задача, как бы просто она ни звучала, - это достучаться персонально до каждого потребителя лично и предложить ему попробовать наш продукт. Американский покупатель является одним из наиболее рациональных с точки зрения выбора. Если такой потребитель, даже увидев рекламу, попробует продукт, и он ему не понравится, он не станет повторять попытку. Но попробовав наш продукт, он обязательно вернется к нам", - убежден Евгений Черняк.

Напомним, что холдинг Global Spirits является одним из ведущих мировых производителей алкогольной продукции. В прошлом году бренд "Хортица" вошел в тройку самых продаваемых водочных марок, обойдя такие бренды как Finlandia и Zubrowka.