В этом году объемы производства спирта на предприятиях ГП «Укрспирт» будут на уровне прошлого года – около 15 млн дал, заявил сегодня журналистам и. о. директора государственного предприятия «Укрспирт» Роман Иванюк. «Объем потребления водки на внутреннем рынке снизился. Поэтому мы хотим удержать показатели производства за счет экспорта. В частности, вернуть утраченные ранее рынки Грузии, Азербайджана, Казахстана и Туркменистана. Также в будущем наладить поставки в Турцию и ЕС»,– отметил господин Иванюк. По оптимистическим прогнозам спиртовая монополия планирует экспортировать до конца года – 5 млн дал, по пессимистическим – 3,5-4 млн дал. На сегодняшний день госпредприятие подписало контракты на поставки спирта в Туркменистан, и ведутся переговоры на экспорт в Азербайджан. В состав «Укрспирта» входит 41 спиртзавод, из них сейчас работают пять. До конца года планируется открыть еще 15 заводов.


9 октября
8 октября



Цены на зерновые в Украине в августе 2025: пшеница и ячмень выросли, а стоимость кукурузы снизилась – эксперт
26 августа
Шесть областей Украины страдают от засухи - министр
26 июля
Япония внедряет нанопузырьки в почвы Украины: в каких регионах применят технологию
6 февраля
Остановка бронирования оставит аграрную отрасль без работников, а цены на продовольствие вырастут – Козаченко
22 октябряМнение

Бывший главнокомандующий ВСУ, посол Украины в Британии
Интервью

«Люди боятся, что их заменят машины». Интервью с экспертом Еленой Нусиновой
Интервью

"Занимаюсь важными делами здесь, в Украине". Интервью с народной артисткой Аллой Кудлай
Интервью

"В театре важно мгновение именно здесь и сейчас". Интервью с актрисой Лесей Самаевой
Интервью

"Если "нуль" не удержится, украинская культура исчезнет". Интервью с вокалистом группы "ТНМК" Олегом Михайлютой
Интервью
© 2014 – 2025 Апостроф. Использование любых материалов Интернет-издания «Апостроф» возможно только при условии прямой ссылки на сайт. Для Интернет-изданий обязательным является размещение прямой, открытой для поисковых систем гиперссылки на использованный материал не ниже второго абзаца. промо, бизнес-кейс, новости компаний, спецпроект, партнерский материал, политическая реклама – материалы, обозначенные этим знаком, размещены на правах рекламы. Ответственность за содержание рекламы несут рекламодатели.
Онлайн-медиа «Апостроф» предназначено для лиц старше 21 года