Техосмотр с нового года вводить абсолютно не нужно, поскольку в самом государстве еще не реформирована сама старая система техосмотров. И если уж и вводить это как в ЕС, то нужно учесть два важнейших фактора в плоскости ответственности. Ведь без этого коррупционная составляющая никуда не денется и ситуация с безопасностью не улучшится.
Об этом в комментарии "Апострофу" сказал Юрий Папировый, глава общественной организации "Общественный комитет транспортной безопасности".
"Прежде, чем вводить обязательный техосмотр, надо реформировать саму его систему. Эта существующая сегодня система недействительна, поскольку в подавляющем большинстве станции техосмотра все делают формально. Не все, но по большей части. И дополнительная финансовая нагрузка ляжет на владельцев автотранспорта. Но главное, что есть в законопроекте, которым планировалось внедрить обязательный техосмотр – это допуск к его проведению определенных СТО. То есть этот законопроект должен быть принят, но с определенными изменениями, чтобы определить, кто именно, какие СТО имеют право проводить этот техосмотр", – говорит Бумажный.
Как сообщал "Апостроф", в Украине до сих пор не решены многие вопросы в организации техосмотра транспортных средств, что является важной причиной того, почему возврат ТО еще не утвержден.