Клиентка ПриватБанка из-за действий мошенников потеряла 62 тысячи гривен, но государственный банк не смог ничем помочь пенсионерке.
Об этом женщина рассказала в своем отзыве на сайте Минфин.
По словам пенсионерки, у нее украли смартфон, в чехле которого также была карта ПриватБанка.
Мошенникам удалось получить доступ в Приват24 и открыть кредитный лимит на 32 тысячи гривен. Пенсионерка позвонила на горячую линию и попросила заблокировать карту.
Сотрудник колл-центра заверил женщину, что злоумышленники не смогут взломать ее аккаунт в интернет-банкинге и заблокировал только пенсионную карту.
"А на кредитную, как потом выяснилось, был взят ещё кредит, онлайн-покупки в интернете на сумму 30 тысяч. Банк ничем помочь не может, только насчитывает проценты. В общей сложности меня обокрали на 62 тысячи", - подытожила пенсионерка в своем отзыве.
Представитель ПриватБанка отреагировал на жалобу и сообщил, что описанные женщиной операции могут быть проведены только при наличии доступа в приложение Приват24. Сотрудник госбанка дал несколько советов клиентке, как уберечь свои деньги от мошенников, и связался с ней через личные сообщения для выяснения деталей инцидента.
Ранее мы сообщали, что ПриватБанк предупредил своих клиентов о новой схеме обмана.