RU  UA

суббота, 4 мая
  • НБУ:USD 39.25
  • НБУ:EUR 41.90
НБУ:USD  39.25

Помочь Вооружённым Силам Украины! Ссылка для переводов

Новости

4 мая

Все новости

"Ваша карточка заблокирована": как мошенники обворовывают украинцев от имени ПриватБанка

В Украине активизировались интернет-мошенники, которые обворовывают граждан, используя схему с "заблокированной" картой.

Соответствующий отзыв на портале "Минфин" оставила женщина, ставшая жертвой аферистов.

По ее словам, ей позвонил по телефону незнакомый мужчина, который назвал себя представителем "службы безопасности ПриватБанка".

В подтверждение своей легенды аферист предоставил женщине ее личные данные и даже рассказал, какая сумма хранится у нее на банковском счете.

"Для убедительности, что он не жулик, было переключение звонка на оператора с номером "3700". Оператор сказал, что в мою карту были вмешательства и она заблокирована. Он предложил ее разблокировать сейчас и начал говорить, что мне делать. Он увеличил кредитный лимит на одной из карточек, перекинул с копилки на карту, и мог заблокировать или разблокировать карту. Следующими действиями мошенников были сняты средства с копилки и карты в размере 19580 гривен" , - продолжила женщина в своем отзыве.

Читайте также: ”Маскируются” под программы выплат украинцам: мошенники придумали новую схему развода через ПриватБанк

Пострадавшая отметила, что украденные средства она планировала потратить на обучение своего ребенка и восстановление дома после обстрела ВС РФ. В отзыве женщина призвала представителей государственного банка вмешаться в ситуацию и помочь ей вернуть деньги.

В комментариях сотрудник "ПриватБанка" отметил, что мошенники могли разблокировать карту и перевести с нее средства при наличии доступа к личному кабинету "Приват24". В частности, злоумышленники могли завладеть паролем от аккаунта или ПИН-кодом, необходимым для восстановления банковской карты.

"Мы постоянно подчеркиваем, что клиенты должны быть бдительны и не передавать данные карт и пароли от аккаунта третьим лицам. Мы обратились в личном сообщении для уточнения ваших контактных данных и проверки информации. Банк постоянно работает над усовершенствованием своих услуг, в том числе, в сфере защиты своих клиентов от мошеннических действий", - ответил представитель "ПриватБанка" на жалобу женщины, ставшей жертвой мошенников.

Ранее мы рассказывали, почему глючат банкоматы государственного "ПриватБанка".