RU  UA

пятница, 22 ноября
  • НБУ:USD 41.00
  • НБУ:EUR 43.20
НБУ:USD  41.00

Новости

21 ноября

Все новости

Кража денег с банковской карты: как понять, что вам звонят мошенники и обхитрить их

Кодовое слово клиента банка выполняет ряд важных функций и имеет свои секреты.

Об этом рассказал сайту UBR.ua аналитик компании Esperio Александр Болтян.

Читайте также: Мошенники наживаются на украинцах, у которых проблемы со связью: в чем суть новой схемы

"Кодовое слово часто клиент выбирает сам для того, чтобы усилить защиту денег на банковской карте. Либо в начале отношений с банком, когда вы получаете банковскую карту, либо, когда пролонгируете карту, свое слово вы укажете в заявлении, и нигде его не продублируют. Это ваша ответственность запомнить кодовое слово", – рассказал аналитик.

Надо кодовое слово при обращении клиента по телефону в контактный центр финансового учреждения. Кодовое слово не надо использовать часто, но если придется позвонить в банк, надо быть готовым, что это кодовое слово запросят.

"Сами представители банка не звонят с вопросом о кодовом слове. Если это происходит, то вам звонят мошенники. Это не пин-код или пароль от личного кабинета, и понадобится лишь в некоторых случаях. Его запрашивают для идентификации клиента, когда клиент сам звонит на горячую линию, чтобы узнать остаток денег на счете или получить другую информацию", – отметил он.

Напомним, ранее "Апостроф" рассказывал о том, что мошенники придумали схему обмана безработных украинцев.