В Украине жилищные субсидии назначают тем потребителям коммунальных услуг, которые вместе с заявлением и личными документами предоставляют декларацию об имуществе.
О таком перечне необходимых документов напомнила пресс-служба Пенсионного фонда.
Читайте также: Пенcии, налоги и курс валют: какие изменения ждут украинцев в марте
Также в ПФУ объяснили алгоритм действий при обнаружении ошибки в декларации. Уполномоченный орган обязан проинформировать о таких проблемах заявителя путем личной беседы, почтовой связи, смс, оповещения на электронную почту, сообщения через веб-портал электронных услуг Пенсионного Фонда или мобильное приложение "Дия".
"Для исправления ошибки человек может подать новую декларацию (если данные требуют изменения или уточнения) или дополнить предварительную (если при заполнении документа обязательное поле было пропущено). Подавать исправленную декларацию человек может любым удобным для него способом", - отмечают в ПФУ.
На исправление ошибки отводится 30 календарных дней с даты подачи документов. При этом срок может быть продлен в случае болезни заявителя и это подтверждено документально.
Если за это время заявитель не исправит ошибку, субсидию ему не дадут. Об этом отдельно сообщат в течение трех дней с момента принятия решения с вручением бумажного сообщения под личную подпись или через портал е-услуг ПФУ, приложение "Дия".
Во время военного положения заявителя о вердикте по субсидиям могут проинформировать также в телефонном режиме.
Ранее "Апостроф" писал, в каких случаях могут пересчитать размер льгот и субсидий для оплаты коммунальных услуг.