По состоянию на субботу, 29 марта, полностью возобновлена работа онлайн-сервисов по продаже билетов. Все они работают стабильно.
Об этом сообщила пресс-служба "Укрзализныци".
"Ночью переехали на новую платформу, выстроили защиту, активно восстанавливаем дополнительный функционал. В мобильном приложении уже снова доступна планировка путешествий с пересадками, в течение дня поочередно будут возобновляться онлайн-табло с постанционными расписаниями поездов", - отметили в компании.
Также в "Укразалізниці" сообщили, что очередей у вокзальных касс не наблюдается.
Ранее журналистка рассказала, как на вокзале в Киеве ей пришлось почти два часа стоять в очереди, чтобы купить билет.
Напомним, в конце марта онлайн-системы "Укрзализныци" подверглись масштабной таргетированной кибератаке. Не работали продажи билетов через приложение и сайт, онлайн-сервисы заказа услуг и справочные услуги.