RU  UA

пятница, 3 мая
  • НБУ:USD 39.25
  • НБУ:EUR 41.90
НБУ:USD  39.25
Инфраструктура

Помочь Вооружённым Силам Украины! Ссылка для переводов

Новости

3 мая

Все новости

В Киеве открыли самый масштабный в Украине и Европе ТРЦ - Respublika Park

партнерский материал

12 ноября состоялось открытие супер-регионального ТРЦ Respublika Park. Общая площадь составила 300 000 кв.м, арендная – 135 000 кв.м. Гордостью ТРЦ является уникальный живой парк под крышей ТРЦ. В торговой галерее расположится более 500 арендаторов – магазины одежды и обуви, товары для дома, косметики и аксессуаров, сервисы. Продуктовым якорем стал флагманский магазин сети "Сильпо" в уникальной концепции "Бразилия", площадью 10000 кв.м. Также в Respublika Park представлен самый большой в Украине 15-зальный кинотеатр Multiplex с новым IMAX, инновационный digital-парк развлечений Neopolis, будет представлено около 50 ресторанов разного формата, фитнес-центр. Паркинг ТРЦ рассчитан на 3500 машиномест.

"Однозначно, это самый ожидаемый проект на рынке девелопмента. Несмотря на сложные времена, связанные с пандемией и экономической ситуацией, мы ни на день не приостановили финансирование и выполнили реализацию проекта в заявленные сроки. ТРЦ Respublika Park является важным инфраструктурным объектом Киева, благодаря его открытию рабочие места получат более 5000 чел. Также ТРЦ первым в Украине получил экспертное заключение о доступности для лиц с инвалидностью и других маломобильных групп", - сообщил операционный директор Respublika Park, глава наблюдательного совета инвестиционного фонда "Каскад-Инвест" Анатолий Шахновский.

Среди преимуществ ТРЦ Respublika Park – уникальное общественное пространство "Оазис" с живыми растениями (площадью 2000 кв.м), первая в Украине аэродинамическая труба (20 метров, 16 метров свободного полета), инновационный digital-парк развлечений Neopolis с огромным выбором VR и AR-аттракционов и киберспортивной зоной (11000 кв.м), самая большая в Европе американская горка под крышей ТРЦ.

Среди арендаторов ТРЦ - магазины группы Inditex (Zara, Massimo Dutti, Pull & Bear, Bershka, Stradivarius, Oysho) общей площадью 7000 кв.м., некоторые из них представлены в ТРЦ в абсолютно новом дизайнерском формате. Универмаг одежды H&M, бренды компании LPP (Reserved, Mohito, Cropp, House, Sinsay), магазины сети MTI (Intertop, Ecco, Geox, Skechers, Timberland, Marc OʼPolo, The North Face, Vans, Armani Exchange, Tous, Pandora), магазины группы MD-Fashion (Under Armour, STEM, Tommy Hilfiger, Diesel, Calvin Klein, Mexx, Etam). Магазины электроники представлены Comfy, "Фокстрот", Eldorado, "АЛЛО", Citrus. Спортивные товары представлены следующими брендами: ARENA, New Balance, PUMA, Nike, "Марафон", Intersport, Sportmaster и другими. В галерее детских товаров находится флагманский формат магазина сети "Антошка" (1500 кв.м), также "Будинок іграшок", LIBRARIUM, Chicco и другие. Пул арендаторов дополнят магазины Jysk, DeFacto, LC Waikiki, Brocard, Yves Rocher, ЖАН, Master Zoo и другие. McDonald's, Salateira, Takahuli, Sushiya, Il Molino, Tbiliso, MasterBurger, "Львівські круасани" и другие операторы еды разместятся на фудкорте площадью в 9300 кв.м.

"Открытие ТРЦ Республика Парк состоялось с наполняемостью 61%. С уверенностью можем сказать, что до конца года будет открыто 79% площадей. Мы считаем это большим успехом, учитывая, что сейчас Киев находится в красной зоне. Хочу отметить, что мы сконцентрировались на важном и средства, которые планировалось потратить на концертную программу в связи с открытием, были направлены на закупку медоборудования для Киевской городской больницы №10 для борьбы с пандемией", - заявила генеральный директор ТРЦ Respublika Park Юлия Счастливая.

Торгово-развлекательный центр открывается со строгим соблюдением всех санитарно-эпидемиологических норм красной зоны: в ТРЦ созданы пропускные пункты, где проходит проверка документов, подтверждающих наличие вакцины или ПЦР-тестов. Администрацией установлены санитайзеры, регулярно будет проводиться дополнительная дезинфекция помещений. Внутри Respublika Park открывается пункт массовой вакцинации против COVID-19.

Над проектом работали: генеральный подрядчик - KAN Development (Украина), концепция парка развлечений - KCC Entertainment Design (Бельгия), концепция фасада и благоустройства территории - TconcepT (Нидерланды), разработка фирменного стиля и концепции навигации - Air Design (Великобритания), архитектор проекта – бюро Архиматика.