РУС. | УКР.

четверг, 19 октября
  • Лайм
НБУ:USD
  • НБУ:USD
  • НБУ:EUR
26.43
Политика

Новости

Все новости

Новости партнеров

Загрузка...

Канал Порошенко уличили в цензуре

5 канал, который принадлежит президенту Петру Порошенко, не опубликовал ни одной новости о скандальном журналистском расследовании, согласно которому Порошенко владеет офшорными компаниями.

Об этом на своем Twitter написала журналист Анастасия Станко.

"На 5 канале ни одного упоминания о президентских офшорах", написала она, опубликовав также принт-скрин сайта телеканала.

"Друзья, смотрел 5 канал президента, ничего там не видел. О чем речь? Какая Панама?", подтвердил пользователь Twitter под ником Все Плохо.

По состоянию на 2.00 4 апреля на сайте телеканала все также не было ни одного упоминания о скандале. Между тем информация о нем появилась в сети около 21:00 3 апреля.

Как сообщал "Апостроф", журналисты программы "Следствие.Инфо" провели расследование, выяснив, что президент Петр Порошенко не передал свои активы кондитерской корпорации "Roshen" в траст, а создал три оффшорные компании для реструктуризации.

Также в сети появились результаты расследования о секретных счетах представителей мировой элиты, в котором говорится об офшорах, связанных с президентом РФ Владимиром Путиным. Расследование опубликовал Международный консорциум журналистских расследований (ICIJ).

Новости партнеров

Загрузка...

Новости партнеров

Загрузка...