На фестивале невоплощенных рекламных концепций Fakestival екатеринбургский дизайнер Анатолий Патрушев представил смелый логотип для русской православной церкви.
Логотип представляет собой "гибрид" знака православного креста и символа российского рубля, передает екатеринбургский канал ЕТВ.
"В некотором слое общества существует негативное представление о РПЦ как о корпорации, которая не платит налоги. В то же время некоторые священнослужители ездят на дорогих машинах. Поэтому мне и пришла идея логотипа РПЦ — символа рубля с перекладиной, как на православном кресте", — отметил Патрушев.
По мнению Патрушева, сейчас общество мыслит брендами, и чтобы церковь могла говорить с людьми на одном языке, ей необходим свой стиль.
"Логотип поможет продвигать истинные ценности в более широкие массы", — сказал дизайнер.
Патрушев признает, что его идея логотипа достаточно радикальна.
"Мне начальник так и сказал: за это меня могут предать анафеме. Но что поделать!" — отметил дизайнер.
Как сообщал "Апостроф", возглавляемый патриархом РПЦ Кириллом Всемирный русский народный собор (ВРНС) призвал осудить русофобию на государственном и международном уровне, приравняв к ней, в том числе, проявление неуважения к Русской православной церкви.