Организация менеджмента воздушного пространства Украины полностью соответствует нормам ИКАО и Евроконтроля, крушение малайзийского Boeing-777 на Донбассе нельзя было представить.
Об этом заявил глава госпредприятия по обслуживанию воздушного движения "Украэрорух" Дмитрий Бабейчук, передает Украинская правда.
"То есть все планирование воздушного пространства и его использование проходят согласование с европейской системой планирования", — пояснил он.
"Постепенно Украина закрывала воздушное пространство, это было необходимостью, и Министерство обороны приняло такое решение — закрыть воздушное пространство до эшелона 260, это около 7,9 тыс. м, но для обеспечения дополнительной безопасности Госавиаслужба и "Украэрорух" ввели ограничение до 9,75 тыс. м", — сказал Бабейчук.
По его словам, невозможно было представить, что против гражданского воздушного судна будет применен ракетный комплекс "Бук", так как на земле проходила лишь антитеррористическая операция с применением стрелкового оружия."После получения информации об исчезновении отметки самолета на радиолокаторе и срабатывания аварийного маяка, который был признаком катастрофы, безотлагательно было закрыто воздушное пространство", — добавил Бабейчук.
Как сообщал "Апостроф", 13 октября Совет по безопасности на транспорте Нидерландов выложил на своем сайте отчет с результатами расследования крушения авиалайнера Boeing 777 авиакомпании "Малайзийские авиалинии" рейса МН17, который разбился на Донбассе летом 2014 года.