Бывшая бортпроводница потерпевшего крушение над Синайским полуостровом российского самолета Airbus А321 рассказал о неисправностях авиалайнера.
Несколько интересных фактов стюардесса Ирина (имя изменено, — ред.) поведала изданию МК.ru.
"Прекрасно знаю этот лайнер. Между собой мы его называли "Джулией". Проблемы начались месяца 4 назад — по очереди разные агрегаты стали выходить из строя. То шланг потечет какой, то гидравлика. Летом "Джулия", уже вылетевшая по маршруту, вернулась в Домодедово из-за неисправности в гидравлической системе. Моя знакомая обслуживала рейс. Говорит, долго кружили в воздухе. Они уже послали прощальные смс родным", — рассказала стюардесса.
По ее словам, самолет неоднократно чинили, но машина все равно часто выходила из строя.
"Слышала, что ставили не совсем новые детали — но, повторюсь, это слухи, я не специалист. На лайнерах текли туалеты, я их даже запирала во время полета. Автоматический смыв работал сам по себе. Последний раз на "Джулии" я летала 25 октября в Египет — за пять дней до катастрофы", — отметила бортпроводница.
Она также отметила, что команде лайнера с августа не выплачивали зарплаты. Но, несмотря на задолженность, многие решили уволиться после катастрофы.
"Последней каплей стала авиакатастрофа. За что держаться? Денег не платили, только обещаниями кормили, техническое состояние лайнеров ужасное. Когда узнавали, что летим на "Джулии", говорили, что надо помолиться. Работники "Когалымавиа" ходят как по острию ножа, это рулетка — долетишь ты или нет", — подчеркнула женщина.
Как сообщал "Апостроф", 31 октября на Синайском полуострове в Египте разбился российский самолет Airbus A321 авиакомпании "Когалымавиа", который летел из Шарм-эш-Шейха в Санкт-Петербург. На борту были 224 человека — 217 пассажиров. Никто не выжил.
Читайте также материал "Апострофа": Катастрофа российского самолета в Египте: главные подробности.