В интернете высмеяли официальную символику города Ровно, которая была презентована 22 декабря.
Фото бренда опубликовано на странице "Erve.ua" в Facebook.
"Свой собственный бренд имеет мой родной город Орівне", — прокомментировал новость в своем Facebook известный писатель Александр Ирванец.
"Сразу видно! Делали уроды, которые ненавидят город Ровно!" — отозвался о бренде известный художник и музыкант Юрий Журавель.
"Такой логотип подошел бы для брендирования, например, стиральной машины — до боли напоминает ее крышку и показывает оборот ее барабана. Или для брендирования какого-нибудь новомодного унитаза, который изящно спускает воду по часовой стрелке и противоположно ей одновременно. Ужасно, одним словом. И никак не годится для брендирования города, который был столицей Украины. И города, где живет много талантливых художников, которые могут сделать человеческий логотип", — написал нардеп Андрей Лозовый.
"При всем уважении, что значит этот логотип? Пустое место?", "Над разработкой нового бренда Ровно рабочая группа работала полтора года... А в результате — дырка от бублика", "По ходу Полтаву с ее символом пищепрома, каменными галушками, обошли в Ровно… что хотел сказать автор — я боюсь даже догадываться. Зеленый — пожалуй, лес, а желтый — солнышко, а серый... ну, глубина веков, что ли... и все по кругу, по кругу", "Это украденные канализационные люки?", "Классный презерватив. Или три дырки", "Город нулевого комфорта — это такой самотроллинг?" — комментируют пользователи.
Как сообщал "Апостроф", жители Житомира и группа КВН "Девчонки из Житомира" записали гимн города.