Известный художник Сергей Елкин высмеял логотип президентских выборов в России 2018 года, представленный 29 ноября.
Соответствующую карикатуру выложил аккаунт DW (на русском) в Twitter.
В своем произведении художник показал получившийся логотип как произведение героев книги "12 стульев" Остапа Бендера и Матвея Воробьянинова.
"Meduza" отмечает, что логотип разработала компания "ИМА-консалтинг", выигравшая творческий конкурс ЦИК "на разработку визуальной концепции информационной кампании".
В компании заявили, что протестировали 77 вариантов логотипов среди жителей 12 городов. Там отметили, что избиратели "не ждут оригинальных решений"; получившийся логотип выглядит "по-государственному, основательно, консервативно, но не архаично".
Логотип был разработан за 37 миллионов рублей.
Ранее Елкин меткой карикатурой ответил на заявление Путина о завершении военной операции в Сирии.