В аэропорту Мюнхена украинскую семью с ребенком не пустили в самолет авиакомпании МАУ.
Об этом в Facebook сообщает киевлянин Николай Скавронский, с которым и произошло это ЧП.
"Да, меня, мою жену и ребенка тупо не пустили в самолет 19-го июля на рейс МАУ Мюнхен-Киев и единственным объяснением этому была фраза сотрудницы на гейте: "Прилетел самолет меньшего размера, чем планировалось, поэтому вам не хватило места...". Fly UIA, как вообще такое возможно?! Это у вас такое клиентоориентированное ведение бизнеса?!", - пишет он.
По словам Скавронского, билеты Киев-Мюнхен-Киев были приобретены задолго до полета. Перелет в Мюнхен прошел без проблем. Для возвращения домой семья прошла онлайн-регистрацию на свой рейс за 48 часов до вылета.
"Мы прибыли к гейту вовремя и стояли в очереди на посадку в ее начале, т.е. никоим образом нельзя сказать, что мы опоздали или были последними в очереди и поэтому нам "не хватило мест".
Нас, двух взрослых и ребенка 10 лет, сотрудница, осуществлявшая бординг, просто отставила в сторону и попросила подождать распечатку других посадочных билетов в связи со сменой мест", - вспоминает Скавронский, добавляя, что сотрудницы аэропорта до последнего уверяли его семью в том, что они полетят.
Однако, по словам мужчины, его семью так и не пустили в самолет. При этом на борт пустили опоздавших.
Вернуться в Киев украинцам удалось получив посадочные талоны на рейс Люфтганза, вылетающего в тот же день спустя 7 часов.
В комментариях к записи представители авиакомпании пояснили, что такая ситуация возникла из-за того что в день полета на рейс был подан самолет меньшей вместимости, а система автоматически выдала семье Скавронских новые посадочные талоны без указания мест.
Как сообщал "Апостроф", в аэропорту Харькова пассажиры подняли скандал из-за многочасовой задержки самолета.