RU  UA  EN

воскресенье, 22 декабря
  • НБУ:USD 41.55
  • НБУ:EUR 43.25
НБУ:USD  41.55
Общество

Новости

22 декабря

21 декабря

Все новости

Санкции работают: в сети наглядно показали, как водная блокада "убивает" планы оккупантов на Крым

К началу лета в водохранилищах оккупированного Крыма осталось чуть более 85 млн куб. воды, что в 4 раза меньше их возможностей и грозит еще большими проблемами с водой в Крыму.

Об этом написал в Facebook главный редактор портала BlackSeaNews Андрей Клименко.

Эксперт отмечает, что отсутствие дождей в мае привело к тому, что приток воды в водохранилища естественного стока, которых на территории Крыма 14 (еще восемь наполняются из системы Северо-Крымского канала), был минимальным.

"По подсчетам специалистов, за прошедший месяц в Белогорское водохранилище реки принесли всего 3,564 млн кубов, в Счастливое - 1,201 млн кубов, а в Симферопольское - 2,117 млн кубов. Общий суммарный запас воды в водохранилищах естественного стока к началу нынешнего лета на 110.14 млн кубов меньше, чем к началу лета 2019 года и в 4 раза меньше их максимального объема ( 335,47 млн. куб)", - написал Клименко у себя в Facebook.

При этом он отметил, что в Гидрометцентре предупреждают, что при сохранении существующей тенденции пересохнут оставшиеся ручейки, а к середине июня и река Черная выше Чернореченского водохранилища (максимальный объем 64,2 млн куб), которое относится к Севастополю.

"Свежие данные о текущем объеме воды в Симферопольском (максимальная емкость 36 млн кубов), Партизанском (34,4 млн кубов) и Аянском (3,9 млн кубов) водохранилищах пока не озвучены. В начале апреля крымские чиновники оценивали их запасы в 11 млн кубометров, 11,4 млн и 3 млн кубов соответственно. Между тем, сроки запуска водоводов из Ивановского и Вилинского водозаборов, которые, по словам "мэра" Симферополя Елены Проценко, должны были дать 57 тысяч кубов ежесуточно (треть от потребностей города) сдвинуты", - сообщил эксперт.

Больше о ситуации в Крыму читайте в материале "Апострофа" - Зеленский и аннексиро­ванный Крым: какие возможности еще остались у Киева?