RU  UA  EN

воскресенье, 24 ноября
  • НБУ:USD 41.05
  • НБУ:EUR 42.85
НБУ:USD  41.05
Общество

Новости

24 ноября

23 ноября

Все новости

Названы б/у авто, покупка которых грозит большими проблемами

Эксперты составили рейтинг 5 самых проблемных модификаций авто, от покупки которых лучше отказаться, чтобы не было больших проблем.

Об этом сообщает "Твоя машина".

BMW X5 xDrive50i (поколение E70)

В авто пластиковые детали рассыпаются, масло в подводных трубках угля и турбонагнетателя не очень хорошо переносят подкапотного ад. Форсунки, способны устроить мотору гидроудар, и их многочисленные итерации, а также тонкую цепь газораспределительного механизма явно нельзя отнести к числу положительных аргументов. В итоге - порча и износ цилиндро-поршневой группы и маленький ресурс.

BMW 325i (поколение E90 / E91 / E92 / E93)

Агрегат из магниевого сплава с алюминиевыми гильзами вышел "горячим", да еще и с откровенно проблемной поршневой группой, провоцирует повышенный расход масла. Поршни в ранних версиях двигателя, по данным сервисменов, имеют проблему с верхним компрессионным кольцом, которое быстро теряет упругость.

Замена на другие кольца не поможет - нужна установка поршней, в которых устранено этот недостаток. Двигатель имеет склонность к закоксования, "пачкаются" элементы VANOS и Valvetronic.

Mercedes-Benz ML 350 (поколение W164)

Особенно проблемной является "шестерка" объемом 3,5 л с индексом M272. Агрегат, отлитый из алюса (алюминиевого сплава) не имеет гильз. Ранние версии грешили низким ресурсом как газораспределительного механизма, так и других элементов. Впрочем, ориентировочно после 2007 года недалеко ГРМ устранили, но агрегат продолжил "радовать" проблемами со впускным коллектором. Вышесказанное в той или иной степени касается и других Mercedes-Benz с двигателями M272 и M273 (V6 и V8 объемом 2,5-5,5 л соответственно).

Mazda CX-7

Если ваш выбор пал на CX-7, то агрегат чувствителен к качеству топлива - встречаются рекомендации заливать в него "98-й" бензин, даже несмотря на прошивку под "95-й". Если экономить на бензине и лить низкооктановый, то вполне реальные шансы получить детонацию и быстро "убить" агрегат. При падении давления масла страдает турбонагнетатель, вкладыши и коленвал. Кстати, если перегреть масло, то ничем это хорошим не закончится - можно даже повредить ГБЦ.

Volkswagen Tiguan 1,4 TSI

Мотор самом деле по-своему интересен - чугунный блок цилиндров, алюминиевая головка блока, цепной привод в отдельном кожухе как на "ременных" агрегатах, непосредственный впрыск топлива, масляные форсунки охлаждения поршней. В первую очередь двигатель известный проблемным ГРМ и недостатками цепного привода масляного насоса. Постепенно увеличивается тепловая нагруженность, что ведет к детонации со всеми негативными последствиями. Не стоит забывать и о системе непосредственного впрыска со своими нюансами. В целом же двигатель 1,4 TSI регулярно обновлялся, но победить упомянутые проблемы почти не удалось.

Как сообщал "Апостроф", ранее эксперты составили перечень из 20 наиболее безопасных их моделей авто , в котором учли статистические данные о смертности водителя в результате ДТП на миллион зарегистрированных автомобилей.