В Японии компания Nissan объединяется с сетью кошачьих кафе по всей стране, чтобы прорекламировать кей-кары Nissan Dayz.
Об этом сообщает auto.24tv.ua.
Автомобиль Nissan Dayz относится к так называемым кей-карам, которые в последнее время стали популярными в Японии.
Авто стоит $12 900 и в базовой комплектации обеспечено огромным набором технологических функций, которые делают управление кей-каром безопасным, удобным и легким.
Чтобы подчеркнуть легкость и практичность, отдел маркетинга создал кучу автомобилей Dayz размером с кота, которые будут размещать в сети кошачьих кафе по всей Японии.
Отметим, что кошачьи кафе, это кафе, в которых можно выпить кофе в окружении десятков котиков. Концепция появилась на Тайване, откуда распространилась по всему миру.
Ранее "Апостроф" сообщал, что в Украине в октябре продали 80 903 автомобиля и это третий лучший показатель в году. Особенно часто в стране начали продавать и покупать "Москвичи".