В Украине реклама всех лекарственных средств или вакцин от коронавируса является маркетинговым ходом.
Об этом "Апострофу" рассказал Роберт Куллахан, американский военный ветеран, который в течение 9 лет был участником разработок и тестирования американского вооружения на полигоне в Редстоунском арсенале, штат Алабама.
По его словам, есть средства, которые помогают на ранних стадиях болезни, есть те, которые действуют в тяжелых случаях.
"Мы, например, потеряли возможность использовать проверенные препараты, такие как гидроксихлорохин на ранних стадиях COVID-19. Не знаю, это произошло ли это из-за групп с особым интересом, которые инвестировали в новые антивирусные препараты, или просто политические критиканы не давали ход делу, но такую ошибку простить нельзя", - сказал он.
Также эксперт отметил, что определять, является ли "ремдесивир" лучшим в клиническом плане - не его сфера компетенции.
"Я менеджер по чрезвычайным ситуациям. Скажу лишь, что арсенал антивирусных препаратов и вакцин растет, расширяется и это поможет в долгосрочной перспективе", - сказал он.
Детальнее читайте в материале "Апострофа": Возможно, этот вирус еще и победит - ученый из США о борьбе с COVID-19