суббота, 18 мая

Ученые нашли загадочное захоронение ребенка, которому 40 тыс. лет: фото

Группа экспертов сообщила об удивительной находке. Сообщается, что кости ребенка, который был похоронен 41 тысячу лет назад, были обнаружены на известном археологическом участке в юго-западной части Франции. Эта французская территория называется Ла Ферраси.

Об этом сообщает Sciencealert.com.

Находка, которую обнаружили в Ла Ферраси, говорит о том, что именно в этом месте когда-то давно проживали неандертальцы. Они хоронили своих родственников нестандартными способами, которые позволяли сохранять тела в их первозданном виде, на протяжении нескольких тысяч лет. Необычный способ захоронения неандертальцев вызывает много вопросов, ответов на которые до сих пор нигде нет.

Кости ребенка, которые обнаружили ученые говорят о том, что неандертальцы были гораздо умнее, чем о них думали. Необычные способы захоронения привели к тому, что кости сохранились в идеальном состоянии даже спустя 41 тысячу лет.

На данный момент известно, что специалисты принялись изучать эти кости, после анализа можно будет узнать полную структуру тела неандертальцев и выяснить новые подробности об их жизни. Ученые говорят, что можно будет выяснить абсолютно все, вплоть до того, какой образ жизни они вели и как они передвигались по планете.

Как сообщал "Апостроф" ранее, археологи обнаружили хорошо сохранившиеся остатки штаба римского легиона.