В Украине начали чаще интересоваться "чисто-газовыми" автомобилями, которые имеют обозначения LPI - Liquid Propane Injection. Бензином их заправить невозможно, потому что некуда - у них на борту присутствует только газовый баллон.
Портал AUTO.RIA рассказал, как в Украине за последние годы изменился спрос на такие автомобили.
В 2016-м году в нашу страну не было импортировано ни одной такой машины, а в 2017 году - 37 "газовых" легковушек. Еще спустя год в Украину завезли 312 штук, а с 2019-го счет им пошел на тысячи. В прошлом году завезли 3600 единиц.
За первые два месяца 2021 года темпы пополнения нашего автопарка "газовыми" легковушками продолжают расти. Если в прошлом году ежемесячно таких машин прибывало 360, то сейчас - 560 шт.
За январь-февраль было зарегистрировано 1129 газовых автомобилей, тогда как электромобилей - 906. Если темпы сохранятся, то к концу году в страну приедут 6600 "чисто-газовых" легковушек или больше.
Основа сегмента "газовых" автомобилей составляет Hyundai Sonata LPI, доля которых около 62%. Второе место у KIA K5/Optima с долей 26%. Всем остальным вместе досталось 12% рынка.
Большинство автомобилей привозят к нам из Южной Кореи, часть из которых успела отслужить в тамошних таксопарках.
Эксперты говорят, что основной покупатель таких автомобилей - это таксисты.
Стоят чисто газовые автомобили от 7000 до 17 000 долларов, а "стартовый" год выпуска - с 2011. При этом часто их привозят с пробегом от 180 тыс. км, и до 500+ тыс. км.
Напомним, что эксперты назвали лучшие автомобили с пробегом, которые отличаются надежностью и экономичностью.