На государственный "ПриватБанк" жалуются из-за отказа в переоформлении банковской карты. Выдавать новую карту отказались клиенту, пострадавшему от мошеннических действий.
Об этом сам клиент "ПриватБанка" написал на финансовом портале Минфин.
Как рассказал пользователь, на днях заблокировали социальную карту ребенка из-за мошеннических действий, однако открыть новую не удалось из-за "ограничения в обслуживании". Клиент отметил, что хочет знать основание из-за которого "ПриватБанк" не открывает и не дает заменить карту.
На что в финучреждении пообещали выяснить детали ситуации, а жалобу передали специалистам.
Как ранее сообщал Апостроф, мобильное приложение банка Приват24 обновит функционал дистанционного управления депозитами. Появится услуга предоставления кредитов на приобретение автомобилей и кредитование на покупку подержанных автомобилей с помощью приложения, которое будет доступно как на базе Android, так и на iOS.