Мобильный оператор "Киевстар", в работе которого в четверг, 3 февраля, произошел масштабный сбой, принес извинения за неудобства и пообещал компенсации для пострадавших абонентов.
Об этом сообщается на Facebook-старнице Kyivstar.
"Мы приносим свои извинения за возникновение временных сложностей. Мы приложили все усилия, чтобы как можно скорее восстановить сервис ... Мы предусмотрели компенсации для абонентов, которые столкнулись с такими сложностями. Они будут начисляться автоматически", - сказано в сообщении.
Отмечается, что работа мобильной связи была восстановлена в 10:30.
Напомним, абоненты "Киевстар" не могли совершать звонки, им сообщали, что якобы на счету недостаточно денег. Также невозможно было пополнить баланс. Также недоступны были функции проверки счета по номерам *110# и *111#. Не работало мобильное приложение, невозможно было и связаться с оператором.
Как рассказывал "Апостроф", в Украине начали расти тарифы на интернет-услуги. Провайдеры предупреждают, что подорожание будет и дальше. Причиной этому является повышение затрат на кабели и энергоносители.