пятница, 3 мая

Прекратите лживую пропаганду: российские ученые опровергли фейк о разработке Украиной биологического или химического оружия

Фантазия Минобороны РФ не имеет границ. Но история о создании Украиной«лабораторий биологического оружия» превзошла все легенды, обнародованные ранее. Потому даже российские биологи решили разрушить этот сумасшедший фейк.

Об этом говорится в открытом письме выпускников биологического факультета МГУ.

Список, обнародованный рядом российских СМИ, по словам ученых, содержит только штаммы, обычные для микробиологических и тем более эпидемиологических лабораторий.

"Заявление генерала Конашенкова о наличии задокументированных в представленном материале штаммах "чумы, сибирской язвы, туляремии, холеры" является чистым вымыслом", — говорится в обращении ученых.

Они также отметили, что даже наличие таких штаммов в лаборатории, занимающейся особо опасными инфекциями, не свидетельствовало бы о разработке Украиной биологического оружия.

"В дополнение следует отметить, что совершенно дикая идея о существовании особой "ДНК славян, против которых должно было быть применено специальное биологическое оружие", муссируемое российскими СМИ, представляет собой бред для каждого знакомого со школьным курсом биологии. Такие заявления восходят к теориям немецких национал-социалистов с их культом "арийской высшей расы", — подчеркивают авторы письма.

Биологи потребовали прекратить лживые, абсолютно ни на чем не основанные и провоцирующие ненависть заявления о якобы найденных свидетельствах разработках биологического оружия в украинских лабораториях. Также они требуют опубликовать опровержение лживой информации.

Напомним, ранее ученый развенчал российский фейк о лабораториях биологического оружия в Украине.