Хотя Кремль продолжает мечтать о захвате Одессы и Николаева, в реальности ему более важны переговоры для стабилизации линии фронта, чтобы перевести дух, а через какое-то время снова что-то предпринимать. Пока это максимум, на что способен президент России Владимир Путин.
Об этом "Апострофу" рассказал советник министра внутренних дел Вадим Денисенко.
"Сейчас коллективный Запад остается монолитным в этом вопросе. Поэтому ни о каких переговорах речь не идет. Путин очень хочет, чтобы они были, но переговоры действительно невозможны. Нет вообще никакого предмета для переговоров. Поэтому я думаю, что стратегия путина - это затянуть Запад в тактику мелких побед. Условно говоря, как было с зерновым коридором: я пойду на уступки здесь, а вы нажмете там, я еще раз уступлю, а вы уменьшите поставки оружия", - пояснил он.
Денисенко добавил, что Путин пытается создавать какую-то коалицию вокруг себя, даже не из лидеров стран, а среди политиков из определенных стран. Однако предмета для переговоров со стороны Украины сейчас не существует.
Читайте также: Действительно ли оккупанты могут взорвать Каховскую дамбу: Буданов оценил вероятность
Нельзя исключать и опасности подрыва дамбы Каховской ГЭС, однако это станет последним, что сделает Путин.
"Вероятность существует всегда, потому что мы имеем дело с неадекватными силами, но это все равно что выстрелить себе в ногу. Каховская ГЭС – это не просто затопить огромные территории, это фактически поставить на грань ядерного взрыва Запорожскую АЭС. Это будет уже последнее действие, которое совершит Путин", - отметил Денисенко.
Детальнее читайте в материале "Апострофа": В кремле "продают" войну с Украиной как первую антигомосексуальную - Вадим Денисенко.