Если человек считает, что ему несправедливо отключают электроэнергию, а график не соответствует заявленному, он может обратиться в определенные органы – однако, перед этим необходимо учесть все возможные нюансы.
Об этом сообщает "Обозреватель".
Так, прежде чем жаловаться куда-либо, необходимо убедиться, что на сайте обслуживающей компании нет информации о проведении аварийных работ по конкретному адресу, а также, что в доме не повреждена электропроводка (ответ на этот вопрос можно получить у управляющей компании или представителя ОСМД).
Читайте также: Отключения света в Киеве: где посмотреть графики отключений на 11 января
Рекомендуется в первую очередь обратиться письменно к своему ОРС. Горячие линии часто перегружены, кроме того, у операторов нет точной информации по каждому адресу. После письменного обращения на почту, в соцсети или на сайте компании жалобу должны рассмотреть.
После того как человек убедился, что поломки и аварийного отключения в доме нет, он может пожаловаться регулятору – НКРЭКУ.
Жалобу можно подать письменно, по телефону либо онлайн:
- Устное обращение озвучивается на личном приеме или по телефону +380 (44) 204-70-27.
- Письменное обращение передается в Национальную комиссию лично или через уполномоченное ею лицо по адресу:03057, г. Киев, ул. Семьи Бродских, 19. Или же может быть отправлено по электронной почте: [email protected].
При этом, в обращении должны быть указаны фамилия, имя, отчество, место жительства, изложена суть вопроса, замечания, предложения, заявления или жалобы, просьбы или требования. Письменное обращение должно быть подписано заявителем (заявителями) с указанием даты. Также, в электронном обращении должен быть указан электронный почтовый адрес, на который заявителю может быть направлен ответ, или сведения о других средствах связи с ним. При отправлении электронного обращения не требуется электронной цифровой подписи. Также заявления можно подавать в Минэнерго.
Ранее мы писали, как отключения света отразятся на стоимости продуктов в Украине.