четверг, 9 мая

Археологи обнаружили отпечаток огромного динозавра: в чем уникальность следа

Ранее археологи нашли на территории Британии ценные сокровища в виде золотых и серебряных монет, однако сегодня стало известно о другой, не менее уникальной находке - речь идет об окаменелом метровом следе мегалозавра, который сохранился в течение 166 миллионов лет.

Об этом сообщил Smithsonian.

Археолог Мари Вудс обнаружила трехпалый след длиной почти 1 метр в графстве Йоркшир на севере Англии.

Читайте также: Не различали запахи и были почти глухими: ученые восстановили мозг одного из видов динозавров

По словам археолога, вероятнее всего хищник глубоко втиснул лапы в грязь - это произошло около 166 миллионов лет назад.

Фото: Marie Woods / University of Manchester

Изучив отпечаток, его форму и следы когтей, ученые пришли к выводу, что он мог принадлежать мегалозавру, хищному динозавру, достигавшего от 2,5 до 3 метров высотой в бедрах. Стоит также отметить, что данный след был найден на территории т.н. "Побережья динозавров" в восточном Йоркшире - там в период между 160 и 175 миллионами лет назад существовали разные виды динозавров.

В ближайшее время после завершения процедуры консервации этот след смогут увидеть все желающие в Музее-ротонде Скарборо.

Ранее мы сообщали, что в Индии нашли десятки яиц и гнезд динозавров.