RU  UA  EN

суббота, 2 ноября
  • НБУ:USD 40.95
  • НБУ:EUR 44.25
НБУ:USD  40.95
Общество

Новости

2 ноября

Все новости

Не надо будет бегать по инстанциям: когда в Украине могут создать полную базу земельных участков

В Украине создадут полную базу земельных участков, куда будет интегрирована вся необходимая из баз данных информация - однако на сканирование имеющихся документов необходимо потратить еще минимум 5 лет.

Об этом в интервью "Телеграф" рассказал глава Государственной службы Украины по вопросам геодезии, картографии и кадастра Дмитрий Макаренко.

Читайте также: Украинцы могут перерегистрировать авто через "Дію": пошаговый алгоритм

Он отметил желание полноценно интегрировать весь фонд документации по землеустройству и оценке земель вместе с базой данных Государственного земельного кадастра и привязать полную документацию землеустройства к земельному участку.

Цифровая система будет работать следующим образом: все базы данных будут между собой объединены где, по словам чиновника, пользователи найдут все необходимое без необходимости "бегать с документами между инстанциями":

Вот как комментирует это Дмитрий Макаренко:

"Мы хотим, чтобы все базы данных были между собой объединены, и люди не были вынуждены бегать с документами между инстанциями. Если нужно, специалист заходит в базу данных и проверяет всю информацию по земельному участку, видит сканированные акты с подписями и тому подобное. Они все верифицированы".

Относительно возможности хакерских атак со стороны России на эту систему чиновник указывает следующее:

"Сейчас мы не можем по вопросам безопасности говорить о количестве хакерских атак, защищенности базы и тому подобное. Атаки были, но ни одного критического сообщения о том, что кто-то получил доступ к системе, не было".

На вопрос сроков Макаренко указал, что процесс сканирования начался еще в 2017 году, именно тогда на это начали выделять средства. Однако сейчас процесс финансируют только за счет собственных ресурсов:

"Отдельные средства на это выделяли, если я не ошибаюсь, в 2018 году, когда это делала профессиональная компания. А сейчас мы выполняем этот пласт работ исключительно за счет наших ресурсов, то есть за счет заработной платы представителей на местах. Они заходят в фонд, берут документацию и сканируют".

Макаренко теоретически рассчитал, что если за один год удается отсканировать около миллиона документов, а сейчас осталось около 5 млн документов, то на завершение процесса необходимо еще минимум 5 лет: "В этом году мы отсканировали около 370 тысяч документов".

Однако это только имеющиеся документы — Макаренко теоретически предполагает, что "... есть документы, которые еще до нас не дошли и где-то хранятся".

Напомним, ранее мы также рассказывали, заменит ли е-кабинет призывника поход в ТЦК.

  • Вас также может заинтересовать:

В Украине заработали новые правила регистрации авто: все подробности, которые надо знать

Все, кроме имущества и любовниц: какие данные внесут в е-кабинет призывника

В Украине запускают приложение Резерв+: как можно обновить данные ТЦК и до какого числа