В "Резерве+" в 340 тысяч граждан уже отображается актуальный статус бронирования.
Об этом рассказала заместительница министра обороны Украины Екатерина Черногоренко.
По ее словам, процент человеческого фактора в ошибках ТЦК относительно внесения информации о гражданах в реестр "Оберег" остается высоким. Заместитель министра обороны , что не всегда ТЦК вносят информацию о броне в реестр. Иногда это занимает недели, а то и месяцы.
"Цифровая команда Министерства сделала невозможное возможным. Мы цифровизировали бумажные бронирования. Взяли приказы о бронировании в Минэкономики и занесли 340 000 записей в реестр "Оберег". Чтобы актуальная информация о броне отображалась в электронных военно-учетных документах наших граждан", - отметила Черногоренко.
Как обновить документ
В Минобороны говорят, чтобы обновить документ нужно выполнить такие шаги:
- Щелкните три точки справа от документа.
- Выберите "Обновить документ".
- После этого вы увидите свой актуальный статус.
- Если бронирование было только на бумаге, статус "Забронировано" появится в приложении.
- Если ваша бронь продолжается, но в приложении этого не было — новый срок должен отобразиться в "Резерв+".
Что делать, если брони нет в "Резерв+"
Замминистра говорит, что часть приказов о бронировании нам не удалось оцифровать из-за отсутствия информации, идентифицирующей конкретное лицо. Однако в Минобороны уже начали работать над четким и прозрачным алгоритмом, чтобы все забронированные граждане могли получить актуальный статус в "Резерв+".