RU  UA  EN

воскресенье, 22 декабря
  • НБУ:USD 41.55
  • НБУ:EUR 43.25
НБУ:USD  41.55
Общество

Новости

22 декабря

Все новости

Трансгендерная дочь Илона Маска рассказала о злом и самовлюбленном отце

20-летняя Вивиан Дженна Уилсон, трансгендерная дочь Илона Маска, заявила, что он был жесток с ней и назвала отца самовлюбленным.

Об том она рассказала в первом интервью, которое дала NBC News, комментируя высказывания Маска о ней и ее трансгендерной идентичности.

Маск заявил что она "не девочка" и мертва для него.

"По сути, я потерял сына", — сказал Маск, добавив, что не поддерживает гендерную идентичность Уилсон.

По его мнению, Вивиан обманом получила его согласие на операцию по смене пола.

Уилсон заявила, что, хотя изначально колебалась, но знала, что делает, когда согласилась на операцию, которое требовало согласия ее родителей. По ее словам, недавние заявления Маска перешли всякую черту.

"Я думаю, он был уверен, что я ничего не скажу и просто оставлю это без ответа. Чего я делать не собираюсь, потому что если вы собираетесь лгать обо мне, например, нагло перед многомиллионной аудиторией, я просто так это не оставлю", - сказала Вивиан.

По ее словам, отец редко присутствовал в ее жизни, оставляя ее и ее братьев и сестер на попечение матери или нянь, хотя у Маска была совместная опека. При этом отец, когда приходил, всегда ее ругал.

"Он был холоден. Он очень быстро впадает в гнев. Он безразличен и самовлюблен", - сказала она.

Уилсон рассказала, что, когда она была ребенком, Маск преследовал ее за проявление женских черт и оказывал давление, чтобы она выглядела более мужественно.

"Я училась в четвертом классе. Мы отправились в эту поездку, и я не знала, что это была просто реклама одной из машин — не помню, какой именно — и он постоянно злобно орал на меня, потому что мой голос был слишком высоким. Это было жестоко", - рассказала девушка.

Уилсон и ее брат-близнец родились у первой жены Маска, писательницы Джастин Маск. Пара развелась в 2008 году. В 2022 году Уилсон обратилась в суд Калифорнии за одобрением смены имени и на процессе осудила своего отца: "Я больше не живу со своим биологическим отцом и не желаю иметь с ним никаких родственных связей ни в какой форме или виде".