пятница, 26 апреля

В США нашли останки динозавра: опубликовано видео

На строительной площадке в пригороде Денвера (США) обнаружили кости взрослого трицератопса. Так, возраст находки составляет около 66 миллионов лет.

Об этом сообщает Washington Post со ссылкой на палеонтологов.

Отмечается, что кости травоядного динозавра нашли в рыхлом слое песка на одной из улиц города Торнтон - пригорода столицы штата Колорадо, Денвера.

Кроме того, ученые обнаружили рога, череп и плечевые кости динозавра. Исследователи полагают, что в земле может быть скрыт полный скелет трицератопса.

"Несмотря на то, что у нас есть сотни трицератопсов с американского Запада, у нас есть только три хороших черепа. И это может быть один из лучших скелетов", - сказал куратор музея природы и науки Денвера Джо Сертич.

Как известно, трицератопс – один из последних видов по времени вымирания видов травоядных динозавров. Он имел два рога на лбу и один на кончике морды, ближе к носу.

Иллюстрация: animals-wild.ru

Ученые предполагают, что найденное животное было существенно меньше представителей того же вида, найденных в Северной и Южной Дакоте и штате Монтана.

Дэниел Перес, директор пиццерии, рядом с которой нашли скелет динозавра, назвал открытие "одной из самых больших и захватывающих вещей в жизни". Так, он пообещал, что будет угощать палеонтологов пиццей в надежде, что они позволят в ответ посмотреть на ход раскопок.

Как сообщал "Апостроф", ранее ученые заявили о начале глобальной катастрофы, которая была названа "шестым вымиранием".