Отец погибшего курсанта Харьковского национального университета воздушных сил Дмитрия Зобнина Сергей Зобнин заявил, что его сына убили сослуживцы.
Об этом сообщает NewsRoom.
Сергей Зобнин отметил, что тело его сына обнаружили в коридоре корпуса "Б", где тогда находился дневальный, который не мог не услышать выстрел. При этом, говорит отец погибшего, между предполагаемым самоубийством и временем обнаружения тела курсанта прошло 3 часа, за которые злоумышленники могли уничтожить улики.
"Подозрения в том, что сына убили, у меня возникли почти сразу. Я попросил проверить на следы пороха одежду тех, кто был с ним в патруле, но ничего этого не сделали. Другие ребята мне говорили, что слышали подозрительный шум около 19:30, а труп обнаружили только в 22:30. Я уверен, что за это время причастные убрали все следы", - отметил Зобнин.
Он уверен, что никаких причин совершать самоубийство у парня не было, а утверждения о том, что его сын был в подавленном состоянии, неправдивы.
"Утром у него сломался ноутбук, Дима взял деньги и отнес его в ремонт, потом подстригся, купил покушать на три дня. Разве так делает человек, у которого все плохо и который планирует покончить с собой?" – вопрошает отец погибшего.
Возможной причиной происшествия он назвал нетерпимость его сына к наркотикам. Курсант рассказывал, что в части нередко употребляют запрещенные вещества и по причине этого у него происходили конфликты с сослуживцами. Однако правоохранители, говорит Сергей Зобнин, не хотят рассматривать данную версию.
Также родственники парня указали и на другие нестыковки.
"Показали записку предсмертную на желтом ветхом листке, почерк не Димкин. Вчера вечером было сказано, что он ушел с 2 магазинами в автомате Калашникова позвонить, потом застрелился, а теперь уже и записка… Не вяжется… Они хотят все замять. Прошу винить в моей смерти преподавателя и называется имя. Почерк похож, но не Димкин", - передает слова тети погибшего Оксаны Kharkiv Today.
Как сообщал "Апостроф", недавно в Северодонецке совершил самоубийство военнослужащий Нацгвардии. Родственники погибшего так же не верят в то, что он мог покончить с собой.