В аэропорту "Борисполь", где 17 июля обнаружили преступную схему продажи отрицательных ПЦР-тестов за 150 долларов, заявили, что на стойках регистрации пассажиров обслуживают не всегда работники аэропорта, а тесты, о которых упоминал друг пострадавшего, были от частной компании.
Об этом сообщила заместительница руководителя отдела по связям с общественностью и СМИ Юлия Красовская в комментарии под постом Романа Кошмала, который и разоблачил эту схему.
По ее словам, в понедельник будут разбираться с этой ситуацией, которой не должно быть. Пресс-секретарь добавила, что у упомянутой Кошмалом авиакомпании есть собственная хендлинговая служба, сотрудники которой не являются работниками аэропорта. Она также прокомментировала тесты.
"Аэропорт "Борисполь" предлагает сделать тестирование на 2 этаже терминала D. Именно за эту услугу мы, как аэропорт, можем отвечать в части забора биоматериала. Компания, о которой вы упоминаете, это частная компания. И это не сотрудники аэропорта", - написала Красовская.
В ответ на это, мужчина ответил ей, что должно быть взаимодействие между компаниями, которые работают на территории "Борисполя".
"И что у вас с камерами? Почему нельзя эту цепочку отследить? Я готов приехать аэропорт и вместе с вами проследить пошагово все моменты", - добавил Кошмал.
Пресс-секретарь на этом моменте перевела беседу в личные сообщения.
"Вам напишу в личку о результатах нашей работы по этой ситуации и обращусь к вам за комментариями в личные сообщения", - отметила она.
Кроме того, представители компании Sky Up Airlines, которой летел друг автора поста, выразили соболезнования и посоветовали обратиться в пограничную службу.
Ранее мы сообщали, что 10 июля в "Борисполе" пассажиры авиарейса в Батуми застряли на 15 часов.